ПАРТИЗАНСКОЕ РАДИО

ЗОНА № БЕСКОНЕЧНОСТЬ

MANIFEST
Декларация Лиги
012
011
010
009
008
007
006
005
004
003
002
001

РОЛАН БАРТ
МИФОЛОГИИ

LINKS

СЕКС И СЕКТЫ В ТЕЛАХ И ТЕКСТАХ



BUTTONS HERE


Каталог сайтов
http://www.debilizm.com/top/







Кевин Абрамс

ГОМО- ОККУЛЬТИЗМ



Мировая история оккультизма неразрывно связана с историей гомосексуализма. Под оккультизмом мы понимаем формализованное религиозное выражение языческой культуры, противоположное, например, философским идеям греческого язычества, обсуждавшимся в предыдущей главе. В «Оккультных Корнях Нацизма» историк Гудрик-Кларк обнаруживает корни оккультизма в западной истории:

«Оккультизм основывается на религиозном методе мышления, корни которого относятся к античности. Его основополагающими составляющими являются гностицизм, герметические трактаты по магии и алхимии, основанные на гностицизме, неоплатонизм и каббала. Под гностицизмом надлежит понимать верования некоторых еретических первохристианских сект, утверждавших, что они обладают гнозисом или особым эзотерическим знанием духовных материй. Гностические секты исчезли в четвёртом столетии, но их идеи породили дуалистическую манихейскую религию второго столетия».

Поскольку оккультизм ассоциируется, прежде всего, с гностицизмом, со связи гностиков с гомосексуализмом и должно начаться это исследование. Итак, мы обнаружили неявную отсылку к Гитлеру как манихею в первом томе «Холокоста в Историческом Контексте» Стивена Каца. «Колдовство и Гомосексуальная Контркультура» Артура Эванса проливает на это некоторый свет. Мани, от которого и произошло манихейство, был принцем Вавилона в третьем столетии, породившим собственную форму гностицизма. Гностики сочетали языческие сексуальные ритуалы и поклонение Богине Матери с элементами христианства Нового Завета и «порицанием бога Иеговы как злого демона».

Манихейская секта богомилов (позже названная катарами) зародилась в Болгарии и распространилась по всей Европе. Гомосексуализм столь плотно ассоциировался с этими болгарскими еретиками, что их практика стала известной как «мужеложство». Действительно, слово «катар» в большинстве европейских языков является синонимом гомосексуалиста – «Ketzer» в немецком, «Gazarro» в итальянском и «Herite» во французском. Ереси и гомосексуализм были настолько взаимосвязаны, что обвиняемые в ереси пытались доказать свою невиновность, претендуя на гетеросексуальность.

Вероятно, все мы считаем само собой разумеющимся, что сегодня современная мировая культура находится во власти религий, основанных на Моисеевом законе (т. е. иудаизма, христианства и ислама). В своих ортодоксальных формах все эти религии расценивают гомосексуализм как отвратительный. Но в языческих культурах такого запрета нет. (По определению, язычники – это люди, не являющиеся иудеями, христианами или мусульманами). В языческих культурах гомосексуалисты – это зачастую группа, занимающая привилегированное положение в религии и обществе. Когда языческие цивилизации правили миром, гомосексуализм и педерастия были общеприняты. Гомосексуалист Джуди Гран пишет: «Многие аспекты шаманизма имели гомосексуальный характер, и множество богов, духов и объектов поклонения ассоциировалось с гомосексуализмом. На Таити было специальное духовенство для гомосексуального поклонения. Древние синтоистские храмы Японии демонстрируют сцены ритуальных оргий, схожие с римскими вакханалиями. Великой Богине-Матери древнего Китая Квань-Инь посвящали сексуальные ритуалы, включавшие гомосексуализм. Когда испанские конкистадоры достигли Центральной Америки и Юкатана, они обнаружили распространённость священников-гомосексуалистов и священных статуй и каменных скульптур, изображавших гомосексуальный союз как священный акт. В Юкатане бог Чин, как говорят, установил священный гомосексуализм, а гомосексуальное духовенство в храмах было также подлинно, как и в древних Вавилоне и Шумере».

Христианин Джордж Грант подтверждает это. Он пишет, что «Рим был непрекращающимся сатириконом. Египет, Персия, Карфаген, Вавилон и Ассирия были полностью погружены в педерастическую традицию. И древние империи монголов, татар, гуннов, тефтонцев, кельтов, инков, ацтеков, майя, нубийцев, мингов, ханаанитов и зулусов аналогично праздновали развращённость, деградацию и распущенность». В «Сексуальности и Гомосексуальности» историк Арно Карлен пишет о гомосексуальных культах, распространённых по всему древнему миру: «мужские храмовые проститутки» - существовали среди приверженцев Иштар и Астарты в Сирии, албанцев и вавилонян, ханаанских соседей древних евреев и на Косе, Крите и Эфесе в греческом мире».

Древняя религия Баала, знакомая студентам Библии как набор верований и практик, столь часто развращавший еврейское общество, была одним из таких культов. Поклонявшиеся Баалу «строили для себя высокие места и столбы, и ашримы (фаллические шесты использовавшиеся для почитания богини плодородия) на каждом высоком холме и под каждым зелёным деревом; и были также мужские храмовые проститутки на земле». Отсылки к этим практикам мы находим в некоторых местах в Библии, особенно во Второзаконии 23:17-18: «Не должно быть блудницы из дочерей Израилевых и не должно быть блудника из сынов Израилевых. Не вноси платы блудницы и цены пса (мужчина-проститутка) в дом Господа Бога твоего ни по какому обету, ибо то и другое есть мерзость пред Господом Богом твоим».

Культ Баала выжил в римские времена и играл заметную роль в позорной распущенности римских императоров в первые столетия после Христа. Карлен пишет: «Они вступали в сотрудничество с такими культами, что отклонения императоров стали самыми скандальными. Коммодус, захвативший трон в 180, появлялся на публике в женской одежде и был задушен гомосексуальным фаворитом; Адриан обожествлял своего гомосексуального любовника Антония. Но никто не мог сравниться с Гелиогабалом, начавшим своё правление в возрасте четырнадцати лет в 218 году, будучи воспитанным в Сирии как священник Баала. Он вошёл в Рим в сопровождении сирийских священников и евнухов, одетый в шелка, с подкрашенным алым щеками и подведёнными глазами. Различные историки утверждают, что он собрал римских гомосексуалистов и обращался к ним как мальчик-проститутка; одевал парик и стучался в двери борделей; пробовал заставить докторов превратить его в женщину; отдавался для содомии, исполняя в пантомиме роль Венеры; публично целовал гениталии своих фаворитов и, как и Нерон, формально женился на одном из них… Гелиогабал установил в Риме гигантский ашрим, от которого пытались очистить свои земли еврейские короли».

Уместно отметить, что этот период истории Римской империи можно сравнить с христианским Холокостом. В 64 году нашей эры христиане были обвинены Нероном в поджоге Рима и отданы на растерзание. Множество христиан перенесло невообразимые пытки для развлечения садистских гомосексуальных императоров Рима. Хотя Рим был менее гомосексуально ориентирован, чем Греция, римское общество всё же находилось под сильнейшим влиянием гомосексуальных практик. В «Гомосексуальности, Торе и Грации» Дуайт Прайор сообщает, что 14 из 15 первых римских императоров были гомосексуалистами (за исключением одного). В «Появлении Гомосексуализма» историк Дэвид Ф. Гринберг пишет, что «среди римлян гомосексуальные вкусы считались настолько само собой разумеющимися, что, когда Антоний попросил Герода представить своего младшего шурина к римскому двору, тот отказался, потому что «не думал, что безопасно посылать его к главнейшим людям Рима, которые оскорбят его в любви». Хотя между истреблением христиан в языческом Риме и евреев в нацистской Германии и есть существенная разница, распространённость гомосексуальности среди главных виновников обоих злодеяний не может быть проигнорирована.

Поскольку мы стремимся понять нацизм, важно запомнить, что иудаизм и его христианские и исламские ответвления фундаментально противопоставлены гомосексуализму. Так как мы начинаем схватывать взаимосвязь между гомосексуализмом и оккультизмом с одной стороны и гомосексуализмом и оккультизмом с другой, ненависть нацистов к евреям и христианам может быть легко объяснена. Евреи были людьми, ответственными за упадок языческого мирового господства. Их теология (особенно в христианской форме) вытесняла языческие практики, включая гомосексуализм, в скрытую и зачастую порицаемую субкультуру. Это не значит, что антисемитизм всего лишь результат оккультных и гомосексуальных влияний. Но очень глубоко укоренённый духовный элемент Холокоста позволяет предполагать, что это была в некотором роде месть против людей, чьи моральные законы привели языческие сексуальные религии к мраку и позору.

Всё же, хотя христианство и добилось огромных успехов в ограничении языческих практик, они не исчезли. Под иудо- христианским культурным давлением выжившие языческие верования и практики были сокрыты от общества, возрождаясь в секретных и мистических оккультных обществах.

Для нашего исследования важно признать, что на нацизм сильно повлияли языческие оккультные верования и, кроме того, что гомосексуализм основополагающ для многих языческих религий. Как отмечает Гринберг, это особенно верно в отношении «аристократических воинских обществ». Действительно, это было верно даже для греков, чья гомосексуальность была порождена дорийскими захватчиками двенадцатого столетия до н. э. «Плутарх утверждает: «это были преимущественно воинственные народы вроде беотийцев, лакедомонийцев и критян, которые увлекались гомосексуализмом». Брайан Проджер отмечает, что даже древние египтяне демонстрировали эту тенденцию: их воины насиловали вражеских солдат, побеждённых в битве.

Также важно признать, что гомо-оккультизм остаётся частью языческих культур спустя столетия, даже несмотря на то, что глобальное превосходство иудо-христианской сексуальной этики ограничило его принятие в наиболее современных языческих обществах – Китае и Японии. Когда иезуитские миссионеры прибыли в Китай в шестнадцатом столетии, например, они обнаружили широко распространённую педерастию, которую быстро свели на нет. А Россман сравнивает «институционализированную педерастию привилегированного воинского класса педерастической военной структуры средневековой Японии» с «нацистским обществом».

Гринберг сообщает о дюжинах чаще всего примитивных современных языческих обществ, которые практикуют ритуальный гомосексуализм, обычно педерастию. Эти общества обнаруживаются по всему миру, в странах вроде Бразилии, Новой Гвинеи, Морокко, Африки района Сахары и Малайзии. Гринберг пишет: «Во многих обществах мужские гомосексуальные отношения строятся по возрасту или поколению: старший партнёр принимает роль, обозначаемую как активную или мужскую; младший – роль, обозначаемую как пассивную или женскую. (Зачастую) Гомосексуальные практики оправдываются верой, что (без них) мальчик не вырастет».

Некоторые современные общества исследованы в Замбии антропологом Гилбертом Хердтом, изучавшим гомосексуализм в примитивных культурах. Он пишет, что «о ритуальном гомосексуализме сообщили антропологи в разрозненных областях по всему миру (раскрывая)… связь между ритуальным гомосексуализмом и идеалом воина. Мы находим подобные формы воинского гомосексуализма в таких разных местах как Новая Гвинея, Амазонка, древняя Греция и историческая Япония. Процесс гомосексуальной инициации мальчика в таких обществах ужасен: его лишают сна, морят голодом, избивают и насилуют в течение нескольких дней, пока он полностью не «переродится» в гомосексуалиста.

Таким образом, гомосексуализм в язычестве не пережиток античности, а продолжающееся явление. И распространённость гомосексуалистов среди оккультных лидеров сохраняется сегодня. В контексте западной культуры это может быть просто оттого, что гомосексуалисты тянутся к философиям, противостоящим иудо-христианской морали. Но это не объяснило бы распространения гомосексуальных ритуалов в примитивных и дохристианских культурах.

Гомосексуалист Лоренс Д. Розан пишет, что «священники политеистических или духовных религий ожидаемо должны быть «отличны» - не от мира сего, даже эксцентричные, способные к видениям, драматическим заявлениям и так далее – идеальная возможность и для мужских, и для женских гомосексуалистов!». Библия, однако, предлагает собственное объяснение, определяя личный гомосексуализм не как непредвиденный фактор языческой религии, но, по крайней мере в некоторых случаях, как следствие «служения твари вместо Творца». В Послании к Римлянам, 1:18-27 читаем следующее:

«Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им. Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны. Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели, и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, - то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела. Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь. Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение».

Забавно, что библейское событие, отмечающее начало гомосексуальных практик в мире после Потопа то же самое, что и извращённое псевдохристианскими сторонниками белого превосходства для оправдания своих расовых теорий. Христианский исследователь Дуйат Прайор даёт следующую интерпретацию (которую мы резюмировали) знакомого библейского отрывка. В Бытии 9 Ной впал в беспамятство, выпив слишком много вина и, пока он был таким образом недееспособен, Хам увидел или обнажил «наготу отца своего». Этот термин, используемый преимущественно в «Послании к Левитам», - еврейский эвфемизм для полового сношения. «Ной проспался от вина своего и узнал, что сделал над ним меньший сын его». За сексуальное нападение на собственного отца Ной проклинает Хама. В «Зове Торы» рабби Эли Мунк цитирует еврейских учёных, также интерпретирующих прегрешение Хама как «акт педерастии». Таким образом, Хам становится Ханааном, от которого и получает своё название земля Ханаана. Несколько поколений спустя ханаанские города Содом и Гоморра будут разрушены Богом за гомосексуализм. Белые сторонники расового превосходства называют Хама отцом цветных рас, которые они именуют «грязными людьми». Но с проклятием Ханаана связано гомосексуальное извращение, а не цвет кожи.

Мадам Блаватская и Теософское Общество



Исследование гомо-оккультных влияний на нацизм должно начаться с русского мистика Елены Петровны Блаватской (1831-1891), основательницы Теософского Общества и женщины, кажущейся далёкой предшественницей некоторых из действий и убеждений Нацистской Партии. Блаватская, вероятно, была лесбиянкой, но у нас нет никаких доказательств, что она действительно вступала в лесбийские половые связи. Её описывали как очень «мужественную» женщину, доминировавшую над множеством последователей, как мужчин, так и женщин. Она дважды была замужем и состояла в длительной связи с со-основателем Теософского Общества Генри Олкоттом, но это были дружеские отношения. Блаватская настаивала, что ни разу не занималась сексом со своими мужьями и писала: «Во мне нет ничего женского. Когда я была девушкой, если юноша осмеливался заговорить со мной о любви, я набрасывалась на него как укусившая меня собака».

Всемирно известная оккультистка, Блаватская основала Теософское общество в 1875 в Нью-Йорке, но скоро переместила свою деятельность в Индию, где написала важнейшую оккультную книгу «Тайная Доктрина» в 1888. В «Тайной Доктрине» Блаватская разъясняет теософскую теорию создания: семи-ступенчатый процесс эволюции, в котором расы последовательно сменяют друг друга от низшей к высшей форме жизни. Она называла эти стадии «расовыми корнями» и определяла наш текущий «расовый корень» как пятый из семи – Арийскую расу – которой предшествовала четвёртая раса, известная как Атланты. Блаватская использовала в книге различные эзотерические символы, включая свастики и треугольники. Она утверждала, что была избрана голосом двух «высших учителей», который общались с ней телепатически из своего тайного подземного логова в Тибете.

В 1884 было основано первое Немецкое Теософское Общество. Несмотря на смехотворность принципов Теософии, она стала невероятно популярна в Германии и Австрии. Её арийский расистский элитаризм был ориентирован на растущее число этнических немцев, чьи «voelkisch» или национальные чувства требовали воссоединения Германии. Согласно Блаватской, арийцы были наиболее духовно продвинутыми людьми на Земле, но евреи исповедовали «религию ненависти и преступных намерений по отношению ко всем и всему, кроме себя». Это было посланием, сделанным на заказ для нацизма.

Перед смертью в 1891 Блаватская выбрала свою британскую ученицу Анни Безант преемницей. Безант, бывшая когда-то фанатичной христианкой, посвятила себя оккультизму после встречи с Блаватской. Джеймс Вебб пишет, что экстраординарные превращения миссис Безант из жены английского министра через пропагандистку контроля за рождаемостью к лидеру теософов хорошо известны. Артур Нетэркот, её биограф, предполагает лесбийский элемент в том, как быстро Е. П. Блаватской удалось подчинить себе миссис Безант.

«Она обращалась к Анни в подозрительно обворожительных и неискренних выражениях», - пишет Нетэркот, - «дражайшая», «моя дражайшая», «дорогая и единственная возлюбленная» и подписывалась как «обожающая». Нэтеркот также сообщает, что «она посылала Анни официальную корреспонденцию и обращалась в ней к «моей милой Пенелопе» от «твоего женственного Улисса».

«Наставником и партнёром» Безант в управлении Теософским обществом был Чарльз Лидбитер, которого Вебб описывает как «типичного мягкого гомосексуального священнослужителя, столь же хорошо знакомого тогда, как и сейчас». Но гомосексуальность Лидбитера была недостаточно «мягкой», чтобы удержать его от беды. «С юных лет, в бытность Хэмширским викарием, и до конца жизни», - пишет Вебб, - «он, кажется, имел неизлечимое пристрастие к мальчикам».

Однажды Лидбитер провозгласил, что обнаружил нового Мессию – вернувшегося Христа – в юном индусе Джидде Кришнамурти. Кришнамурти приобрёл всемирное признание среди адептов теософии как новый Спаситель. Однако отец мальчика почти разрушил план теософов, когда обвинил Лидбитера в совращении своего сына. «Существует некоторое подозрение, что Лидбитер вновь обратился к своим старым уловкам».

Под руководством Безант и Лидбитера теософия приобрела ещё больше последователей. Их работы, также как и работы Блаватской, были переведены и изданы в Германии. В 1892 периодическое издание «Расцвет Лотоса» опубликовало работы Блаватской и это «была первая всеобъемлющая публикация на немецком языке о теософской свастике». Со временем и многочисленные другие теософские оккультные группы появлялись в Германии и Австрии. Некоторые из этих групп будут подготавливать философский фундамент нацизма.

Гвидо фон Лист и Орден Аримана



Гвидо фон Лист (1848-1919) был первым, кому удалось совместить немецкий национализм с оккультными знаниями теософии. Едкий критик христианства, особенно католицизма, Лист обратился к вотанизму (поклонение Вотану, древнегерманскому богу бурь) ещё подростком. Годы спустя Лист «стал культовой фигурой восточного края немецкого мира. Его ученики и последователи считали Гвидо бородатым старым патриархом и гуру мистического национализма, ясновидящий пристальный взор которого восстановил величественное арийское и германское прошлое Австрии в полном объёме из-под развалин чужеродных влияний и христианской культуры».

Несмотря на два брака, Лист почти наверняка был гомосексуалистом. Его ближайший круг общения включал оккультистов Георга Ланца фон Либенфельца и Гаральда Грэвелле (первый очень вероятно, второй открытый гомосексуалист). Грэвелле, ведущий теософ в Германии, также сотрудничал в журнале для педерастов «Der Eigene». Лист хорошо известен как венский Алистер Кроули, потому что был глубоко вовлечён в индийский тантризм - форму чёрной магии, включающую нетрадиционные сексуальные ритуалы. В «Магическом Мире Алистера Кроули» биограф Фрэнсис Кинг утверждает, что в рамках его оккультных практик Кроули «намеренно унижал себя, выступая… пассивным партнёром в акте(-ах) содомии».

В 1908 Лист формирует «Общество Гвидо фон Листа» частично для того, чтобы продвигать свои ариософские исследования и работы, ставшие к тому времени злобно антисемитскими.

Оккультные интересы Листа охватывали широкий спектр. Он был специалистом по рунному алфавиту и написал несколько книг по этой теме. Особенно он интересовался двойным символом молнии, позднее ставшим обозначением CC, в то время как ординарный символ молнии был принят Гитлерюгендом. Он был также самопровозглашённым оккультным учителем, называвшим себя «последним из волшебников Аримана, владевших властью в арийском мире». В 1911 Лист сформировал элитную оккультную организацию, названную «Hoeher Armanen-Orden» (Высший Орден Аримана). ВАО был иерархическим духовенством, в котором он занимал место Гроссмейстера. Лист утверждал, что культ является выжившим остатком древнего ордена королей-священников, называвшегося Armanenschaft. Эта группа была источником сильнейшего влияния Листа на нацистов. Гудрик-Кларк пишет, что проект новой пангерманской империи Листа (основанный на возрождении Armanenschaft) был детализирован и однозначен. Он призывал к безжалостному подчинению неарийцев арийским повелителям в высоко структурированном иерархическом государстве. Подбор кандидатов для мест в новом социальном ордене основывался исключительно на их расовой чистоте. Но Лист пошёл ещё дальше, предвидя мистический элитаризм СС в нацистской Германии. Идеалом Листа был мужской орден с оккультной верхушкой.

Мало того, что идея Листа поразительно похожа на позднейшие планы Генриха Гиммлера государства, контролируемого СС, но она также напоминает философию милитаризированного мужского превосходства Брэнда\Фридлэндера.

Хотя Орден Аримана никогда не был большой организацией, в него входили высокопоставленные представители австрийского общества. Один приверженец работ Листа стал лидером нацистского движения: молодой Адольф Гитлер. После падения Третьего Рейха книга, написанная Гвидо фон Листом, была найдена в личной библиотеке Гитлера. На форзаце написано посвящение: «Адольфу Гитлеру, моему дорогому брату в Аримане», хотя это и недостаточное свидетельство для того, чтобы заключать, что Гитлер принадлежал непосредственно к ордену.

Георг Ланц фон Либенфельц и ариософия



Если о каком-либо оккультисте и можно сказать, что он оказал большее влияние на Гитлера и нацизм, чем Лист, то это будет Георг Ланц фон Либенфельц (1874-1954). Ланц прежде был цистерцианским монахом, вышвырнутым из ордена «за чувственные и мирские желания». Так как цистерцианский орден был закрытым мужским монастырём, предполагается, что невоздержанность Ланца носила гомосексуальный характер. Немецкий писатель Фридрих Бухмайер сообщает о Ланце следующее: «После посвящения в 1898, как священник, Ланц был назначен преподавателем хора мальчиков. В апреле 1899, в возрасте 24 лет покидает орден, называя причинами для этого шага «увеличивающуюся нервозность» и «раздражительность». В «Книге Главы» его отъезд объясняется «чувственной любовью». Его позднее радикальное женоненавистничество намекает на неудавшиеся отношения с женщиной» (Бухмайер, «Biographisch- Bibliographisches Kirchenlexikon», том 16, 1999).

Это благодаря Ланцу Гитлер узнает, что многие из его героев истории были также «практикующими гомосексуалистами». После изгнания из монастыря Ланц формирует собственный оккультный орден, названный «Ordo Novi Templi» или «Орденом Нового Храма» (ОНХ). ОНХ был связан с «Ordo Templi Orientis» или «Орденом Тамплиеров Запада», который, как и организация Листа, практиковал тантрические сексуальные ритуалы.

Гитлер знал, что Ланц был гомосексуалистом согласно фрау Эльзе Шмидт-Фальк из Нацистского Генеалогического Офиса в Мюнхене, как сообщает Дэйм. Шмидт-Фальк часто говорила с Гитлером в качестве генеалогического исследователя, задача которого состояла в том, чтобы проверять расовую чистоту высокопоставленных нацистов. Она не заключила из этих дискуссий, что Гитлер был лично связан с Ланцем, но сообщила, что Ланц был однажды упомянут в следующей связи: осуждённый гомосексуалист обратился с просьбой о помиловании к Гитлеру, в которой он определял Ланца как гомосексуалиста. Гитлер позволил этому человеку исчезнуть немедленно. В другой раз Гитлер упомянул Рэма, Хайнца, а также Ланца фон Либенфельса и его группу, касательно которой Гитлер, по крайней мере, признал, что она была активно гомосексуальной.

Организации и Листа, и Ланца подражали тевтонским рыцарям и тамплиерам, военным монашеским орденам, основанным в 1118 году нашей эры для сражений в Крестовых походах. По окончании крестовых походов, тамплиеры вернулись в Европу, но не распустились. Вместо этого они основали монастыри, ставшие торговыми и политическими центрами. В начале IV века тамплиеры были осуждены римским папой Иннокентием III за гомосексуальные извращения и оккультные практики. Они были приведены к суду и расформированы французским королём Филиппом Красивым. Игра пишет, «История гомосексуальной болезни связана в Германии с кровопролитием со времён тевтонских рыцарей… Их личная жизнь была столь же позорной, как и более широко известный позор их братьев, тамплиеров. Последние стали настолько испорченными, что возвели практику своего основного порока (гомосексуализма) в религиозный культ… Были неисчислимые публичные процессы, на которых на большинство вопиющих деталей пролился свет».

И другие подтверждают распространённость гомосексуализма среди тевтонских рыцарей. Адольф Бранд, пишущий в «Der Eigene» сказал о тевтонах (от которых тевтонские рыцари взяли своё название), что «Эдда (норвежская мифология) расхваливает это (гомосексуализм) как высшее достоинство тевтонов». Нацистские лидеры, в особенности Гиммлер, увлекались тевтонами. Склар пишет, что «подобно Листу и Ланцу, Гиммлер был поглощён Орденом Тевтонских Рыцарей» и что он «видел свою Чёрную Гвардию (СС) элитными кадрами тевтонских воинов». Аналогично, Фридрик Великий, «восстановил пороки тевтонских рыцарей» в своей армии.

«Ordensburgen» Гитлера («Замки Ордена») были «высшими жилыми академиями для обучения нацистской элиты» и «получили своё название от средневековых крепостей, построенных тевтонскими рыцарями». Символично, что флаг со свастикой впервые был поднят над одной из этих крепостей. На Рождество 1907, за долгие годы до того, как свастика стала символом Третьего Рейха, Ланц и другие члены ОНХ подняли флаг со свастикой над замком, купленным Ланцем под дом для Ордена. Ланц выбрал свастику, по его словам, потому что это древний языческий символ Вотана. Вотанизм, между прочим, Лист называл национальной религией тевтонов.

Журнал ОНХ назвали «Остара» по имени женской копии Вотана в языческом германском пантеоне. Вот некоторые из названий брошюр «Остары» - «Опасность Прав Женщин и Необходимость Мужского Нравственного Господства» и «Введение в Сексуальную Физику, или Любовь как энергия Одилис». Ланц утверждал, что гомосексуализм является результатом влияний «Одилис». Ланц ненавидел женщин и писал, что «в душе женщины есть нечто дочеловеческое, нечто демоническое, нечто загадочное». «Сама природа», - писал Ланц, - «предопределила женщин быть нашими рабами». Он возлагал ответственность за арийские расовые примеси на разнородных женщин, совокуплявшихся с «мужчинами низших рас».

Оккультная философия Ланца, которую он называл ариософией (арийской теософией) была расширением идей Гвидо фон Листа. К основанию теософии и немецкого национализма, Ланц добавил популярную тему социал-дарвинизма, разрабатывавшуюся Эрнстом Хекелем и Монистской Лигой. Хекель известен сегодня своей разоблачённой теорией, что «онтология резюмирует филогению», идеей, что младенцы всех видов проходят через разные эмбриональные стадии, резюмирующие развитие последовательных филов. Но в донацистской Германии Хекель был известен своим применением Дарвинского закона «выживания сильнейшего» к человеческому обществу. Кэмбриджский историк и журналист «London Times» Бэн Макинтайр пишет: «Немецкий эмбриологист Хекель и его Монистская Лига сообщили миру и, в частности, Германии, что целая история нация объясняется естественным отбором: Гитлер со своими искажёнными теориями перенёс эту лже-науку в политику, попытавшись уничтожить целые расы во имя расовой чистоты и выживания сильнейшего… Гитлер назвал свою книгу «Mein Kampf» («Моя Борьба»), повторяя переведённую Хекелем фразу Дарвина «борьба за выживание».

Ариософия Ланца подпитывала воображение нацистской элиты, несмотря на (а, может быть, и из-за) её шизофренических свойств. «Ланц боролся», - пишет Гудрик-Кларк, - «против ложной христианской традиции сострадания к слабому и низшему и требовал беспощадности в деле нации по отношению к неимущим.». Вэйт сообщает, что «Гитлер был ярым поклонником «Остары» и развивал свою антисемитскую философию с помощью раситских брошюр, издававшихся и распространявшихся Ланцем и Гвидо фон Листом. Гитлер покупал разные антисемитские брошюры за несколько пенни. Эти брошюры, ставшие столь важными для формирования политических взглядов Гитлера распространялись антисемитским обществом под названием «List-Gesellschaft». Статьи писались двумя ныне забытыми памфлетистами, Георг Ланцем фон Либенфельцем (1872-1954) и Гвидо фон Листом (1865-1919). Из всех расистских брошюр, доступных Гитлеру в те годы только написанные Ланцем и Листом детально сформулировали идеи и теории, ставшие явно и характерно собственно гитлеровскими. Только они проповедовали расовую теорию истории, объявлявшую святость и уникальность единственно расы арийцев; только призывали к созданию в расовом отношении чистого государства, долженствующего уничтожить низшие расы, угрожающие этому как извне, так и снаружи; и только они требовали политического доминирования расовой элиты, ведомой квази-религиозным военным лидером. Политические идеи Гитлера позднее развились и окрепли расистских кругах Мюнхена после войны 1919-1923, но их зарождение произошло в Вене под влиянием Ланца и Листа».

В 1958 Вильгельм Дэйм, австрийский психолог, издал исследование Ланца, озаглавленное «Der Mann der Hitler die Ideen gab» («Человек, Подаривший Гитлеру Его Идеи»). В книге Дэйм подсчитывает, что Ланц встретил Гитлера в Вене, когда последнему было 20. Гитлер часто посещал магазины оккультной литературы и использовал свои контакты, чтобы найти Ланца, когда у него возникли проблемы с нахождением прошлых номеров «Остары». Находясь в Вене, Гитлер «горячо защищал идеи Либенфельца от скептиков», - пишет Шнайдер. В 1932, спустя двадцать три года после той судьбоносной встречи, Ланц пишет: «Гитлер – один из наших учеников… однажды вы узнаете, что он и через него мы станем победоносными и разовьём движение, которое заставит мир дрожать». Это прокламация, тем не менее, не удовлетворила Фюрера, и в 1933 Ланц был запрещён.

«Остара» Ланца была точкой пересечения для расистских и оккультных фигур Германии. В «Остаре» Ланц предложил устранение «неудовлетворительных» расовых типов абортом, стерилизацией, голодомором, силовыми методами и другими средствами. Он также предлагал арийские фермы размножения, где раса господ, предназначенная править миром, могла бы воспроизводиться искусственно. Генрих Гиммлер позднее создаст такую программу, названную «Lebensborn», в Третьем Рейхе. Близость предписаний Ланца по устранению «низших» к взглядам Бенедикта Фридланда предполагает возможность отношений между ОНХ и Сообществом Элиты. Одной связью был Гаральд Грэвеллэ, гомосексуалист и член Общества Гвидо фон Листа, писавший для «Остары» и «Der Eigene». Грэвэлле был «самым принципиальным теософом из знакомых Ланца, за исключением Гвидо Листа».

Хотя и не напрямую связанный с ОНХ, астролог доктор Карл Гюнтер Хеймсот был другой связью между Сообществом Элиты и оккультистами. Хеймсот, гомосексуалист, был «близким другом и товарищем Рема» и поддерживал «тесный контакт с несколькими нацистскими большими шишками». Он написал книгу под названием «Charakter Konstellation», целиком посвящённую гороскопам гомосексуалистом, а также был участником «Der Eigene». Хеймсот запомнился термином «гомофил», ставшим общепринятым в Америке синонимом для «гомосексуалиста» в ранние десятилетия гей- движения там.

Общество Туле



В 1912 различные последователи Листа и Ланца создали организацию, названную Германским Орденом. Сильно отклонившись от просто философского и духовного центра групп, сформированных этими двумя «мастерами», Германский Орден принял активное участие в воплощении в жизнь ариософского учения. «Принципиальной целью Германского Ордена», - пишет Гудрик-Кларк, - «было слежение за евреями и создание центра, в который будут поступать для распространения все антисемитские материалы». Только арийцы чистого происхождения могли стать его членами. Первая Мировая Война разрушила организацию, но после войны части Ордена начали предпринимать прямые действия против тех, кого они считали врагами.

После войны Орден начал «использоваться как организация прикрытия для вербовки политических убийц», восстановившая методы Vehmgericht, средневекового общества линчевателей, чьим единственным приговором была смерть. Видными среди этих убийц были Герард Россбах, Эдмунд Хайнц и другие «активные» гомосексуалисты, принимавшие позднее участие в формировании Нацистской Партии.

Около 354 врагов националистов было убито в течение нескольких лет, самым известным из которых был Уолтер Ратэнау, министр иностранных дел Немецкой Республики во время Первой Мировой Войны. Забавно, что многие из жертв были убиты по сексуальным, а не политическим мотивам. Вэйт пишет: «Девы (Vheme) часто выступали против бывших товарищей из организаций Свободного Корпуса. Чрезвычайное разнообразие тайных обществ приводило к соперничеству, ссорам и смертям… Соревнование и конфликт усиливались тем фактом, что многие из «флибустьеров» были гомосексуалистами, а, следовательно, склонными к ревности и ссорам любовников». Случай Майера-Херманна можно привести в качестве примера.

Оберлейтенант Майер был «Kreisleiter Arbeitsgemeinschaft Rossbach». Он был также, как эвфемистически указано в судебных показаниях, «врагом женщин», как и его лидер, Герард Россбах, и поддерживаемый богатым торговцем табаком Куртом Германом он основал своё собственное «Arbeitsgemeinschaft Mayer». Но оберлейтенант Майер скоро стал ревновать некоего Гебайера, ветерану войны на Балканах, также ухаживавшего за господином Германом. Майер заподозрил Гебайера в измене и подослал двух своих людей к дому Германна. Они застали предателя в постели с господином Германном (фрау Германн в тот момент отлучилась) и исполнили приговор Дев.

В 1917 из-за ассоциации Германского Ордена с политическим терроризмом его баварское отделение сменило название на Общество Туле, «во избежание внимания социалистических и прореспубликанских элементов». Общество Туле сохранило многие их причудливых оккультных теорий, созданных Блаватской, и «было тесно связано с организацией Кроули». Историк Вульф Шварцваллер пишет: «Вкратце, доктрина правящего круга Общества Туле заключалась в следующем: Туле был легендарным островом на дальнем севере, похожим на Атлантиду, возможно центром древней высокоуровневой цивилизации. Но не все тайны этой цивилизации полностью утрачены. Оставшиеся охраняются древними, высоко интеллектуальными существами. Правильно инициированный может установить контакт с этими существами… (которые могут) обеспечить инициированного сверхъестественными силой и энергией. С помощью этой энергии Туле задачей инициированного будет создать новую расу суперменов арийского рода, которая уничтожит все «низшие» расы.

Лидером Общества Туле был Рудольф фон Зеботтендорф, но его главным организатором был Уолтер Нохос, бывший член движения «Wandervoegel». Членами Общества, сыгравшими заметную роль в возвышении нацизма, были Ганс Канерт, Дитрих Экарт и Рудольф Гесс. В 1919 Канерт основал крупнейшее в Германии движение за права геев - the Bund fuer Menschenrecht («Общество Прав Человека»), в котором состоял Эрнст Рем. Экарт, те временем, основал Немецкую Рабочую Партию и стал наставником Адольфа Гитлера. Как и Гитлер, Экарт был подписчиком «Остары».

Дитрих Экарт принял Гитлера в ученики в 1920. Он позже заявил, что чувствовал себя «увлечённым всем его (Гитлера) существом» и состоял с Гитлером в «интимных» отношениях, в которых обращался к юноше как «мой Адольф». Экарт так и не признался, что был гомосексуалистом, но факты свидетельствуют, что был. Некоторые подозревают, что он был вовлечён в тантрические оккультные сексуальные ритуалы «подобные кроулианским» и даже втянул в них Гитлера. Мы знаем, что Экарт был одним из самых фанатичных последователей Отто Вейнингера, ведущего сторонника гомосексуального превосходства, чьи теории унижали женщин. Альфред Розенберг характеризовал Экарда как неисправимого женоненавистника, чья «исключительно мужская компания» разрушила его короткий и бездетный брак в 1920.

Нет никаких сомнений в том, что Экарт способствовал ранним успехам Гитлера. «С Экартом в качестве наставника», - пишет Шварцваллер, - «растяпа Гитлер – неудавшийся художник, бывший ПФС, не бывший даже выдвинут на звание капрала из-за «недостатка лидерских качеств» весьма внезапно стал выдающимся организатором и пропагандистом».

Как и Рэм, и Ланц, Экарт претендовал на своё авторство в «создании» Гитлера. В 1923, незадолго до смерти, Экарт пишет другу: «Следуйте за Гитлером! Танцевать будет он, но мелодия будет моей. Мы дали ему средства поддерживать контакт с ними (имеются в виду «повелители»). Не горюйте по мне, ведь я повлиял на историю больше, чем любой другой немец». Хотя он позже высмеет многих оккультистов и их идеи, Гитлер посвятил свою книгу «Mein Kampf» Экарту и однажды назвал его своим «Джоном Баптистом».

Следующим духовным наставником Гитлера стал Карл Хаусхофер, бывший позднее ведущим теоретиком Германии в области гео-политики (научное исследование влияния географии на политические события). Тайному члену Общества Туле, Хаусхоферу приписывают обучение Гитлера мыслить в терминах мирового завоевания и, по слухам, фактически, надиктовку 16 главы «Mein Kampf», набрасывающую в общих чертах внешнюю политику Гитлера. Теория Хаусхофера о «Lebensraum» (жизненном пространстве) позднее использовалась для оправдания германских завоеваний, а его знакомство с Востоком позволило ему сковать союз Гитлера с Японией.

Есть основания предполагать, что Хаусхофер также был гомосексуалистом. В «Кресте Гитлера» Эрвин Люцер обвиняет Хаусхофера в подчинении Гитлера через глубочайшие уровни оккультной трансформации до тех пор, пока он не стал полностью демонизированным существом. Гитлер трансформировался даже сексуально: он стал садо-мазохистом, практикующим различные виды сексуальных извращений.

Более убедительны доказательства Ильзы Гесс, жены Рудольфа Гесса, члена общества Туле, высоко поднявшегося в нацистских кругах. Гесс, гомосексуалист (несмотря на свой брак) был одним из ближайших друзей Гитлера и также учеником Хаусхофера. Мачтан сообщает, что «Ильза Гесс жаловалась, что получила от своего брака не больше, чем от «девичьего послушания» и даже, что заинтересована в «супружеских удовольствиях» не менее, чем «школьница из женского монастыря». Он добавляет нижеследующее:

«Гесс состоял в близких отношениях с Хаусхофером, бывшим двадцатью пятью годами старше его. Вдвоём они часто проводили целые ночи, сидя дома у Хаусхофера или отправлялись на экскурсии. «Он замечательный человек», - восторженно сказал Гесс своим родителям, а Хаусхофер посвятил своему «юному другу Рудольфу Гессу» гимн, напоминающий об Стефане Джордже (широко известном педерасте), в котором говорилось о «его глазах, празднично освещающих закрытые двери» прямо как «весенний отражающийся закат». Ильза Гесс позже сдержанно призналась, что она «долгое время была практически пустяковым поводом для ревности» для Хаусхофера, который, казалось, полностью «поглотил» её друга.

Гесс, в конце концов, стал представителем фюрера Нацистской Партии. И Гесс, и Альфред Розенберг имели «огромное влияние на Гитлера, которому они проповедовали евангелие Общества Туле». Помимо Общества Туле, Гесс принадлежал и к другому ответвлению Теософского Культа. Это было Антропософское Общество, сформированное в 1912 Рудольфом Штайнером. Штайнер был прежним лидером Немецкого Теософского Общества, отколовшимся от него с группой вслед за «открытием» нового «мессии». Гесс также твёрдо верил в астрологию.

Гитлер также находился под влиянием и других членов Общества Туле. Вэйт пишет: «В описании своего приобщения к политике в Мюнхене в 1919 Гитлер подчеркнул важность маленькой брошюры, озаглавленной «Моё Политическое Пробуждение» (написанной) больным фанатиком Антоном Дрекслером. Дрекслер участвовал в деятельности Общества Туле, наиболее влиятельного из множества расистских антисемитских групп, расплодившихся в Мюнхене в непосредственно послевоенный период. Ко времени революции 1918, общество включало около 1500 членов в Баварии и множество людей, поддержавших позднее Гитлера. Сам Гитлер, как сообщается, «часто посещал Общество». В действительности Немецкая Рабочая Партия, которой предстояло стать могущественным нацистским движением отличалась очень мало от дискуссионных групп и деятельности Общества Туле или других расистских групп, к которым принадлежали все основатели.

Другим видным нацистом, на которого сильно повлияло немецкое оккультное движение, был Генрих Гиммлер. Гиммлер поддерживал близкие отношения с известным оккультистом Карлом Марией Вилигутом, ставшим известным как «Распутин Гиммлера». Из этого сравнения не совсем ясно разделял ли Вилигут склонность позорного русского к сексуальной невоздержанности. Вилигут утверждал, что обладает даром «наследственной памяти» ясновидящего, конечно же, весьма полезным для поборников расовой чистоты из Нацистской Партии, заинтересованных в доказательствах собственного арийского наследия. Вилигут ответственен за разработку кольца Мёртвой Головы, носившегося членами СС.

Под руководством Гиммлера СС стал истинно оккультным орденом. Христианские имена солдат СС были заменены тевтонскими именами, а члены его были обязаны сохранять строгую секретность и отделение от остального общества. В поздние годы Гиммлер потратил массу денег на эзотерические исследовательские проекты вроде экспедиции в Тибет «в поисках следов чистой германской расы, которая могла сохранить в целости древние нордические мистерии». (Этот малоизвестный аспект нацистской истории, конечно же, инспирировал фильм Стивена Спилберга «Индиана Джонс и Потерянный Ковчег»).

Гиммлер, скорее всего, был гомосексуалистом (два источника процитированы в книге позже), однако сильная паранойя в достаточной мере оградила его от вторжения в личную жизнь. Он, однако, способствовал культу «maennerbund» среди своих людей. Некоторые сообщают, что тренировка специальных сил СС требовала от новичков мытья тел друг друга для установления взаимной зависимости. Позднее, Гиммлер произнесёт пустые угрозы в адрес гомосексуалистов в общественных заявлениях, но ясно, что он удобно устроился в клике педерастов Адольфа Гитлера.

В любом случае, мы видим, что оккультные корни Нацистской Партии лежат глубоко в немецкой истории. Также очевидно, что многие из ведущих оккультных лидеров, ответственных за это наследие, были гомосексуалистами. От древних языческих корней через Блаватскую к Листу и Ланцу, и самому Гитлеру эволюция гомо-оккультизма дала нацистам их теорию арийской расы господ и оправдание для порочного истребления «низшей» жизни.



НИЧТО ИЗ ТОГО, ЧТО МЫ ГОВОРИМ, ВАМ НЕ ПОМОЖЕТ

КРАДЕНЫЙ ХЛЕБ

АНАРХИЯ
МРАКОБЕСИЕ
РАДЕНИЯ
жертвоприношения
КАННИБАЛИЗМ
БОГОЛОЖЕСТВО

ФРОНТОВЫЕ ЗАПИСИ
КНИГА СУДЕБ
ФОТО
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ПИСЬМА C.H.A.O.S.S.


СИМСОН ГАРФИНКЕЛЬ
ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ

АВТОРЫ C.H.A.O.S.S.
Пустоты Андреа Часовски






Лекционный зал Алана Кулия






Счастiе Пастыря






Разговоры с мертвыми






Пророк Утренней Зари





C.H.A.O.S.S. рекомендует..
Онтологический анархизм суфия Хаким- Бея




Опыт сакральной социологии




Надписи и лозунги
(рекомендуются для нанесения на стены ваших больных городов)




Террор в изящной словесности Жана Полана



Криминальная история христианства Карлхайнца Дешнера


Власть, безумие, изоляция. Мишель Фуко.



C.H.A.O.S.S. рекомендует






ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ



NON Copyright © 3005 [ ШКОЛА СОЦИОЛОГИИ ]