Воронежский Анархист

ИРИНА Х. ОТВЕЧАЕТ НА НАШИ ВОПРОСЫ
8 июня наш город посетила одна из «матерей российской дерьмакратии», акула отечественного либерализма – Ирина Хакамада. Цель визита этой знаменитой женщины – презентация своей новой книги «SEX в большой политике”. Встреча проходила в небольшом книжном магазине “Амиталь”. Организация мероприятия оставляла желать лучшего: в душном и тесном помещении не было ни стульев, ни микрофона – все стояли, и тем, кто был сзади, разглядеть Хакамаду было практически невозможно.

В рекламной афише говорилось, что Ирина откровенно ответит читателям на личные и самые сложные вопросы. Я с товарищем решил сходить на встречу и проверить насколько Хакамада откровенна и что есть для нее “самые сложные вопросы”.

Магазин “Амиталь” располагается по адресу площадь Ленина 4, то есть совсем рядом с местом проведения продолжающегося уже 63 дня бессрочного пикета против антинародной политики буржуазной власти, в частности против ультралиберальных реформ – реформы ЖКХ и печально знаменитого 122-го закона. Так что, судя по всему, проезжая около площади на своем дорогом джипе, “звезда” либерализма была вынуждена лицезреть ненавистные ей красные флаги, растяжки с антибуржуазными лозунгами и стучащих в кастрюли ограбленных пенсионеров.

Хотя целью встречи должно было стать обсуждение книги, о ней Хакамада говорила совсем мало – видно сама понимала, что гордиться собственно нечем…Очередная пошленькая, бездарная книжонка для обывателей…Напутствие для богатеньких девушек из поколения PEPSI как сделать успешную карьеру, как, где и под кого лечь.

Затем посыпались вопросы «поклонниц» – 50-летних теток, представителей той самой «гнилой интеллигенции», в свое время горячо поддержавшей уничтожение Советской власти и переход к рыночной экономике с ее «общечеловеческими» ценностями. «Кого вы поддержите на выборах?», «Будете ли баллотироваться сами?», «Какое будущее у российской демократии?» и т.д. и т.п.. Хакамада отвечала, что у демократии и рыночных отношений в России великое будущее, нужно только чтобы наверху сидели истинные профессионалы и талантливые политики вроде нее, и тогда россияне заживут как западные европейцы и американцы, одним словом, жизнь будет как сметана…

Однако вскоре программа спектакля была нарушена. Мне удалось пробраться поближе к «звезде» и громко задать свой вопрос : «Как можете вы отрицать очевидный факт того, что страны капиталистической метрополии (США и Западная Европа) поддерживают у себя относительно высокий уровень жизни граждан только за счет сырьевого грабежа и беспощадной эксплуатации так называемых «развивающихся» стран, к которым с 1991 года относиться и Россия? При существующих сейчас производственных отношениях, основой которых является культ частной собственности, у России, да и у большей части остального мира нет будущего».

На этот вопрос у Хакамады не нашлось ответа. Так как для того, чтобы признаться в своей лжи, нужна совесть, а совести у Хакамады как раз и нет. Она лишь похвалила меня «за хорошо выученный текст» и отвела глаза в сторону для продолжения живого общения с «поклонниками». Но было видно, что Хакамаде стало не по себе – былая уверенность пропала. Еще бы! А вдруг этот «красный экстримист» вытворит что-нибудь еще более мерзкое!…На всякий случай «поклонники» оттеснили меня подальше.

Но они не знали, что со мной пришел товарищ – Сергей Жованик, участник движения «УТРЕННЯЯ ЗАРЯ». Он поддержал меня и также задал смелый вопрос: «Почему вы с СПС поддерживали глав прибалтийских государств, проводящих откровенно профашистскую политику, о чем свидетельствуют преследования русскоязычного населения и парады ветеранов фашистских войск?»

Ответ на вопрос был невразумительным: Хакамада заявила, что она уже не с СПС и что она ведет активную борьбу с национализмом в России. Тем временем я вновь подошел поближе и в свете хакамадовских размышлений о фашизме задал свой новый вопрос: «Не находите ли вы, что неолиберализм имеет очень много общего с фашизмом?» Хакамада спросила меня, что есть неолиберализм. Я пояснил, что неолиберализм есть идеология правящих кругов капиталистических метрополий, окончательно сложившаяся в 80-90-х годах двадцатого века со становлением новой стадии развития капитализма – стадии глобализма; неолиберализм есть идеология нового мирового порядка под руководством мирового жандарма США, идеология сверхэксплуатации, где демократия даже на словах отходит в сторону, уступая место тоталитарному Мировому рынку; неолиберализм есть идеология «Общества Интегрированного Зрелища» по Ги Дебору. Философским обоснованием этой идеологии являются неопозитивизм и постпозитивизм. Одним из главных принципов которых является принцип конвенционализма, утверждающий, что истиной является такое положение, которое признается истиной большинством ученых. Только как разобраться кто «ученый», а кто не «ученый», кто «избранный», а кто нет? В социальной сфере этот вопрос решается довольно просто: «избранным» и «ученым» признается господствующий буржуазный класс – он и только он вправе устанавливать «режим истины».

Через пару мгновений мне было суждено увидеть настоящее лицо буржуазной демократии и узнать цену ее «свободе слова». Оно было размером 2 на 2 метра, схватив меня за руку, предложило выйти и разобраться в чем разница между фашизмом и неолиберализмом. Я сказал, чтобы оно отпустило мою руку и, если ему есть, что сказать, то пусть говорит здесь и сейчас – я же никуда не пойду. На нас обратили внимание: взгляды людей стремительно перемещались от Хакамады в мою сторону. «Гарант прав человека» и «защитник демократии» был вынужден отпустить меня.

Когда мероприятие закончилось, «поклонники» собрались брать автографы у «звезды». Мне же это все в конец опротивило, и я поспешил туда, где были настоящие люди, - на пикет, чтобы поддержать праведную борьбу старших товарищей и распространять агитматериалы. Вот так закончилась моя встреча с Ириной Хакамадой – с «самой яркой женщиной российской политики».

Пророк Утренней Зари Михаил Вечный.

АНАРХО-ДЕМОНИЗММИХАИЛ ВЕЧНЫЙБАТАЙ и др.