# # #



Кремлевские астрологи сбросили свои остроконечные головные уборы в Москву - реку и спешно оставили столицу, удалившись в неизвестном направлении. По всем признакам на политическом, культуро - религиозном и календарном горизонтах замаячила неотвратимой тенью эпоха постапокалипсиса. Образ мира (Imago Mundi) претерпевший к этому времени столько псевдо - изменений оказался беззащитен перед нависшей колючей проволокой реальностью. Не в состоянии предугадать развитие событий идущих за ним, что постепенно приводило к массовым помешательствам, общество самопарализовалось, признав самым для себя верным роль пассивного наблюдателя, тем самым, дав волю всепроникающему Страху, и предоставив все дороги для всадников Небытия, околоземное пространство для Инопланетного вторжения, морские глубины во власть Цтулху.

ПОСТАПОКАЛИПСИС: ВАС ЗДЕСЬ НЕ ЖДАЛИ!



Всю историю до определенного момента можно считать наваждением, результатом медитации преступного Демиурга, наполненной фальшью, служащей лишь декорацией в театре. Так происходит до тех пор, пока не наступает момент (или критическая фаза?), где все вещи являют свою истинную природу. Это время нам известно как время Страшного Суда, Конца Света, Революции...

Признаки грядущего краха рассыпаны тлетворной заразой, масляной пленкой покрывают здания и паучьими нитями заполняют пространства дымоходов и подземных шахт.

Клаустрофобия в наглухо закрытом лифте, на пластиковых стенах которого проступают бурые иероглифы, предвещающие приближение мучительной агонии от удушья; трупы дроздов свисающие с потолка - указующий знак на ТВОЕ ПОДЛИННОЕ МЕСТО. Всяк сошедший с Тропы Войны, покинувший братство Священного Джихада согласно уговору должен быть замурован в пластик.

Плен подразумевает воскресную "вылазку" в супермаркет и заботы о "хлебе насущном". Плен обладает святостью, неприкосновенность которого незыблема и не может быть подвергнута критическому анализу. Подземные воды (Apsu), в которые корнями уходят столпы "театра- тюрьмы" являют собой не более чем Хаос - точка пересечения (разрыва) мира материи и мира Духа. Конфликт между двумя реальностями завершился обоюдным поражением и воцарением Нового неба и Новой земли с последующим низложением первых двух соперников.

Горячечное животное несет в себе радость Приговора. Оно похотливо и фанатично, ориентировано в бесконечность, хотя и ограничено во времени. Его устами говорит хор ангелов.

"Вот кладбище, и вот его обитатели. Пойду и принесу им пищу. Пищу для мертвых". Здесь вершится Воля. Так начинаются все самые громкие события. Все массовые казни, самосожжения, пиры брачующихся и торжество панихид. Время детоубийц - время поднявшихся, готовых встать на крыло, готовых воспарить к святому Граду. Здесь стреляются предатели, виснут на столбах Иуды... Здесь летучие мыши кожаными крыльями рвут на солдатах гимнастерки, сдирают скальпы со случайных прохожих.

Тяжелый змей Уроборос перекатывает свои кольца в городских подземках. Это его чешуя трется о крышки канализационных люков. Это он был автором сценария, по которому в прорвавшихся системах коммуникаций погибнет мир пост - индустриальной эпохи.

Мир откровенно не радует; он насилует подсознание и стремится к накоплению мертвой материи, наделяя каждый новый гроб все более утонченной мишурой. Его козырь - спекуляция на "правах человека", "общечеловеческих ценностях", обычаях; его маска добродетели насквозь пропахла нафталином. Более того, глобализированное пространство может взрастить только ненависть, только в нем возможно рождение безумного индустриального Че; оно способствует уничтожению как малых народов, так и автономно развивающихся культур (субкультур). Посему, HAIL T.A.Z!!!

Мир становится все более полон событиями. Информационный базис стремительно раздувается подобно пустому желтому пузырю - все события, медиа - факты на самом деле оказываются страшно никчемными, нулевая ценность с поразительной быстротой разрастается во все более громоздкое и праздношатающееся гигантоподобие больного - олигофреника. Черное животное с кровоточащими ранами - суть предчувствие Казни в мире бутафорий, откровенного надувательства, повсеместной конкуренции и "прогибания".

Millenium прошел, не доставив радости никому, кроме финансистов, неспешно подсчитавших прибыль от празднества. Граждан опять обвели, обставили и обвесили. Вместо мистического переживания смены эпох, сопричастности к космическому таинству - им всучили цветную мишуру, предварительно взяв плату, заставив расплатиться не только блестящими монетами, но драгоценным временем, жизненным пространством, жизнью и вниманием. Фанера декораций опять сыграла свою ключевую роль. Будучи отвлекающим маневром, увлекая субъект в тень иллюзии, она спровоцировала принять действительность во всей ее пустоте и внутренне согласиться с ней. Кому известно число разочаровавшихся? Число тех, кто решил покинуть игрушечный мир?

Как называть теперь тех, кто принял участие в подлинном инициатическом действе, а теперь готовящийся встретить Deus Absconditus - разгневанное парнокопытное, облаченное в черную мантию Смерти?

Katochos - храмовый послушник и, вместе с тем, отличный снайпер - он встречает эпоху Разложения распластавшись на карнизе обугленного дома. Вплетенные в волосы ленты символизируют интернациональность события, его безграничную тенденцию, способность проявиться в любой стране мира.

Пришедшие с Востока полу - медведи, полу - люди, сошедшие с Курильской гряды, пропахшие гейзерами и шкурами убитых животных - Kimun kamui Sanikiri - "кровавые айны". Ничего не знающие о "празднике тысячелетия", но предлагающие свой сценарий, об окончательном принятии которого они, наверняка, не будут ни с кем советоваться. И в нем дирижером призвана стать эта совершенно безумная Молох - Ведьма, с неистовством австралопитека и глазами октябрьской лихорадки.

Как обозначить то действо, главной движущей силой которого станут орды, неподвластные никаким "международным институтам", каким предстанет новый разоблаченный мир пред дулами Воинов Джихада? Какие перемены несет нам время "пост-", какие перемены мы внесем на штыках в эту стеклянную иллюзию; в тела, лишенные внутреннего стержня (оси, полярной направленности); в квартиры, обитатели которых не мыслят себя без стеклянного телевизионного глаза - гипноза Власти Существующей...

Пока ясно одно - грядет новый виток, явлен совершенно иной слепок видимого нами бытия, incipit vita nova.

- Се творю Новое...

- Гряди, Господи!
################################################Андреа Часовски








   КОСТРЫ В ЛЕСАХ  |  КОСТРЫ НА ПЛОЩАДЯХ