ПАРТИЗАНСКОЕ РАДИО

ЗОНА № БЕСКОНЕЧНОСТЬ

MANIFEST
Декларация Лиги
012
011
010
009
008
007
006
005
004
003
002
001

РОЛАН БАРТ
МИФОЛОГИИ

LINKS

СЕКС И СЕКТЫ В ТЕЛАХ И ТЕКСТАХ



BUTTONS HERE


Каталог сайтов
http://www.debilizm.com/top/







Денис Рейбов (СС - МОСКВА)

ПАНКИ И ЛИБЕРАЛЫ - СПЕКТАКЛЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...



Российские либералы и прочая «демократическая» размазня существуют лишь в образах, порожденных идеосферой или, если быть более точным, — спектаклем (Ги Дебор). Их идеи и протест есть лишь попытка влиять на общество спектакля, попытка создать идеальный спектакль по западному образцу, их идеи — есть сущность спектакля. Российские сталинисты ничем не отличаются от либералов. В своем стремлении восстановить мифологизированный образец советского спектакля, возникшего при столкновении с рынком, сталинисты идут в одну сторону с либералами, но разными дорогами. Тотальное подчинение человеческой жизни экономике потребления и спектаклю — есть единственная и конечная цель одураченных существ, погруженных или стремящихся погрузиться в спектакль, который манит их своим иллюзорным блеском идеальной, несуществующей жизни. В России 90-х годов усталость от советского спектакля была «снята» спектаклем более зрелищным и жестоким, образца рыночной экономики. На место советской лжи пришла ее сестра — ложь западная.

Западный спектакль маскирует все противоречия, либо поглощает их, превращая в часть своей сущности. Противоречия таким образом становятся частью спектакля и уже не угрожают ни ему, ни рынку, и даже в известной степени поддерживают обоих. Существа, бунтующие из-за противоречий, не являются врагами спектакля, а предстают как смешные куклы, управляемые им. На периферии же, в экономической отсталости, спектакль поглощает бунт посредствам своего идеального Я, заставляя людей стремиться слиться со спектаклем, обещающим экономическую свободу и общество спектакля без противоречий или с противоречиями, но управляемыми им и тем самым не опасными.

Иллюзия яркого существования в спектакле изменяет восприятие объективной реальности, замещая ее на несуществующий суррогат личностного, субъективного спектакля, который у некоторых существ выступает отдельным субъектом реальности и порой противоречит всему обществу уже погруженному в спектакль, но не противоречит самому спектаклю. Существо со своим собственным видением идеального спектакля порождает мнимое противоречие, которое в итоге выражается в бунте против общества, погруженного в не такой спектакль как у него самого, но повторюсь, не против спектакля, потому как спектакль нашел защиту, вобрав в себя все возможные виды личностных спектаклей — и назвав это выбором.

Попытка создания альтернативного спектакля, направленного на уничтожение самого спектакля, внутри общественного спектакля обречена на неизбежное поглощение спектаклем. Так панк-культура, как и любая другая контр-культура (читай, альтернативный спектакль) неизбежно будет лишь помогать спектаклю поддерживать иллюзию надежды на настоящую жизнь. Панк-культура начиналась как бунт, как отрицание тех отношений, которые существуют в обществе. Это было попыткой указать на противоречия. Но спектакль всеяден, он быстро приспособил панк-культуру для своих целей. Панк стал ловушкой для бунтарей, которые хотят сопротивляться обществу спектакля. Тиражируя образ панка, превратив тем самым его в суррогат массовой культуры, он лишил малочисленных бунтарей своих клыков.

Сейчас панк-культура замкнулась на самой себе, на своем спектакле и, тем самым, весь ее некогда взрывной потенциал, в сущности, есть лишь шум в общей какофонии звуков общества спектакля.

Панк мертв, есть лишь суррогат панка.

Все идеи социальных изменений через либеральную демагогию, также как и через контр-культуру или искусство*, находятся сейчас в области ложного, в области всего-то изменения метаморфозного спектакля, но не его уничтожения.




* Искусство обесценено, оно превратилось в пародию, являясь, по сути, той несуществующей категорией общественного статуса, которая выражается в желании обладать частью счастья (читай спектакля) или быть частью его.

оригинал лежит здесь


НИЧТО ИЗ ТОГО, ЧТО МЫ ГОВОРИМ, ВАМ НЕ ПОМОЖЕТ

КРАДЕНЫЙ ХЛЕБ

АНАРХИЯ
МРАКОБЕСИЕ
РАДЕНИЯ
жертвоприношения
КАННИБАЛИЗМ
БОГОЛОЖЕСТВО

ФРОНТОВЫЕ ЗАПИСИ
КНИГА СУДЕБ
ФОТО
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ПИСЬМА C.H.A.O.S.S.


СИМСОН ГАРФИНКЕЛЬ
ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ

АВТОРЫ C.H.A.O.S.S.
Пустоты Андреа Часовски






Лекционный зал Алана Кулия






Счастiе Пастыря






Разговоры с мертвыми






Пророк Утренней Зари





C.H.A.O.S.S. рекомендует..
Онтологический анархизм суфия Хаким- Бея




Опыт сакральной социологии




Надписи и лозунги
(рекомендуются для нанесения на стены ваших больных городов)




Террор в изящной словесности Жана Полана



Криминальная история христианства Карлхайнца Дешнера


Власть, безумие, изоляция. Мишель Фуко.



C.H.A.O.S.S. рекомендует






ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ



NON Copyright © 3005 [ ШКОЛА СОЦИОЛОГИИ ]